Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- Гарантийный срок на Товар регламентируется Приложением №1. Договора, который заключается в момент передачи товара
- Гарантийный срок, указанный в Договоре, начинает исчисляться с момента передачи Товара Покупателю по акту приема-передачи.
- Условием бесплатного гарантийного обслуживания является использование Товара по его прямому назначению, а также соблюдение установленных правил эксплуатации Товара.
- Гарантийное обслуживание-устранение Продавцом недостатков, возникших после приемки Товара Покупателем и выявленные в процессе эксплуатации.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара.
- Продавец вправе отказать Покупателю в возврате Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, а также в случае, если не сохранены его товарный вид, потребительские свойства.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
- В случае предъявления Покупателем требований о безвозмездном устранении недостатков Товаров или возмещении расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом, о возврате Товара ненадлежащего качества с возвратом уплаченной за него суммы, Продавец вправе не удовлетворить их, если недостатки возникли после передачи Товара Покупателю вследствие нарушения Покупателем правил эксплуатации Товара или его хранения либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы. Ответственность Продавца за недостатки Товара не возникает, в том числе, вследствие: их возникновения в результате умышленных или ошибочных действий Покупателя, вследствие несогласованного внесения изменений в конструкцию Товара или иного вмешательства в Товар или ремонта Товара; воздействия химикатов, растворителей и иных едких веществ и жидкостей, а также животными, насекомыми и т.п.; естественного износа и загрязнения возникшего в процессе эксплуатации, а также расслоения, растрескивания и разбухания элементов вследствие прямого попадания на них воды.
- В соответствии с п. 8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55- Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) надлежащего качества не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар.
- Мебель включена в список товаров, на которые не распространяется требование Покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара (Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяются требование Покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55).
- В случае выявления в процессе эксплуатации недостатков (дефектов) Товара, Покупатель направляет Продавцу претензию в письменном виде, с указанием конкретного недостатка (дефекта), его характера, обстоятельства и время возникновения недостатка (дефекта) и излагает свои требования.
- По обоюдному согласию Сторон, срок устранения недостатков (дефектов) не может превышать 45 (сорок пять) рабочих дней, исчисляемых с даты получения Продавцом подобных требований.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней