Условия доставки
Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:
- курьерская;
- самовывоз из магазина;
Курьерская доставка
Доставка осуществляется при 100% предоплате.Стоимость подъема до требуемого этажа уточняйте у менеджера.
- Доставка из фирменных салонов "МебельВам" в черте города составляет 500 рублей до адреса. Подъем мебели оплачивается отдельно.
- Оплата услуг доставки, подъёма на этажи, сборки осуществляется по факту оказания услуги непосредственно исполнителю услуги. Способ оплаты согласовывается с исполнителем.
*Более подробную информацию, условия и удобное время доставки уточняйте у менеджера по телефонам: 8(800) 201 66 05 / 8(904) 399 34 62
Самовывоз из магазина
Вы можете забрать товар в одном из магазинов. Список торговых точек, которые принимают заказы от нашей компании появится у вас в корзине. Когда заказ поступит в ваш город, вам придёт уведомление. Вы просто идёте в этот магазин, обращаетесь к сотруднику в кассовой зоне и называете номер заказа. Забрать покупку может ваш друг или родственник, который знает номер и имя, на кого он оформлен.
Правила приёмки товара (мебели)
- Не поручайте прием товара посторонним лицам, если они не были указаны при оформлении заказа в разделе «Контакты»;
- Для обеспечения заноса мебели в помещение учтите, что размеры проёмов входной и межкомнатных дверей должны составлять не менее 75х190 см. Ширина прохода внутри помещения (коридора, тамбура) – не менее 105 см;
- В стоимость доставки и подъёма не включены: работы по демонтажу дверей, освобождению входных проёмов, разбору, перемещению или утилизации другой мебели;
- Мягкая мебель собирается в момент доставки сотрудниками транспортной компании, осуществляющей доставку (при условии оплаты Вами услуг подъёма на этажи с заносом в помещение).
- Сборка корпусной мебели занимает больше времени и требует выезда отдельного специалиста-сборщика, который готов осуществить сборку в самое ближайшее время, в любой удобный для Вас день в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня, следующего за днём доставки.
Действия при приёмке товара:
- В момент приёмки товара Вы должны провести его осмотр по количеству и качеству: внимательно осмотреть внешний вид товара, количество комплектующих, деталей, их качество и состояние на соответствие интернет-заказу и сопроводительным документам;
- Если Вы обнаружили несоответствие товара интернет-заказу, Вы вправе отказаться от его приёма и подписания Акта приёма-передачи (АПП), и ожидать согласования новой доставки. Стоимость услуг доставки в таком случае не оплачивается;
- Если к товару нет замечаний, но Вы просто передумали его брать, Вы вправе отказаться от него при приёмке, но в этом случае Вами оплачивается его доставка непосредственному исполнителю (курьеру) в месте приёмки;
- Состояние товара при отсутствии к нему замечаний отражается в п.2 (АПП). Если Вас всё устраивает, и Вы принимаете товар, то подписываете Акт приёма-передачи (АПП) без замечаний и комментариев с указанием даты фактической приёмки товара и подписания акта.
Внимание! Расписываясь в Акте приёма-передачи товара при получении, Вы соглашаетесь с тем, что товар, указанный в Акте, доставлен в полном объёме и надлежащего качества. Если Акт приема-передачи подписан со стороны покупателя, то претензии по качеству и внешнему виду (явным недостаткам), количеству, комплектации товара не принимаются. Все претензии к товару после подписания акта рассматриваются только в рамках гарантийных случаев по скрытым производственным недостаткам (которые не могли быть обнаружены в процессе приёмки), выявленным в процессе эксплуатации.