Введите свои данные
Мы рады вам помочь и ответить на все вопросы
Мы перезвоним в течении 30 минут! 
Введите свои данные
Мы рады вам помочь и ответить на все вопросы
Мы ответим в течении 30 минут! 
Укажите ваш ближайший город
Ближайший город
Выбрать ближайший город
Выбрать ближайший город
Чтобы ваше посещение сайта было удобным и персонализированным мы используем cookie-файлы и данные об устройствах для аналитики. Пользуясь сайтом вы даёте согласие на обработку перечисленных в Политике обработки ПДн и в Правилах сайта данных.
Согласна(-ен)

Ответы на частые вопросы

1.Сколько стоит доставка?
Ответ: При оформление заказа автоматически заполняется поле с доставкой.
2.Какая гарантия?
  • Ответ: У корпусной мебели от 1 года до 2-х лет. У мягкой мебели от 1 года до 1.5 лет. Гарантию по выбранному товару уточняйте у продавца-консультанта.
3.Можно мне сделать кухню на заказ?
  • Ответ: На заказ можно, но не по индивидуальным размерам, а подобрать под Ваши размеры кухни.
4.Какая ткань у дивана?
Ответ: У каждого дивана «своя» ткань. Ответ будет зависеть от выбранной вами модели. Уточняйте у продавца-консультанта.
5. Как отменить заказ?
В случае непредвиденных обстоятельств можно легко отменить заказ – достаточно позвонить по телефону 8-920-001-1804 и сообщить об отмене заказа.
6.Можно ли заказать товар с сайта по нужным мне размерам и цвету?
Ответ: Заказ с сайта производится по стандартам указанным по товару.
7.Как можно вернуть или обменять товар?
Ответ: Процедура возврата денежных средств или замены товара предельно проста – нужно составить претензию на возврат товара которая будет рассматриваться в течении 14 рабочих дней.
8.Если будет обнаружен какой-либо дефект, что делать?
Ответ: Мы тщательно следим за уровнем качества, и благодарны клиентам, которые помогают поднять уровень нашего сервиса. О всех случаях ненадлежащего качества товара/услуг/отношения сотрудников – пишите нам на почту. Каждое обращение контролируется руководством компании, поэтому недобросовестные сотрудники будут отсеяны, благодаря вашему обращению.
9.Вы поднимаете мебель до квартиры?
Ответ: Да, конечно. Услуга заноса мебели в квартиру является платной услугой. Вы можете сделать заказ на подъем мебели у нашего менеджера по телефону указанному на сайте.
10.Сколько стоит сборка мебели?
Ответ: Сборка обговаривается индивидуально с клиентом при доставке товара.
11.Когда осуществляется сборка?
Ответ: Сборка мебели осуществляется в любое удобное время для клиента.
12.Если меня не окажется дома во время доставки товара?
Ответ: Перед тем как машина грузится на доставку,мы обзваниваем каждого клиента и договариваемся на удобный день и время для доставки.
13.Какие документы привозят при доставке?
Ответ: При доставке мебели предоставляется товарная накладная в 2х экземплярах, один экземпляр товарной накладной Вам будет нужно подписать и отдать курьеру обратно, второй экземпляр накладной остается у Вас.
14.Какие материалы вы используете при изготовлении мебели?
Ответ: Наиболее часто используемый материал для мебели – древесина. Но существуют мебельные гарнитуры, изготовленные из металла и стекла, пластика или их комбинаций.
15.Что такое модульная система?
Ответ: Модульная система – это комплекс элементов в одном стиле, позволяющая набрать индивидуальную кухню, гостиную, спальню, прихожую или детскую. В любой момент Вы можете пополнить свой интерьер новыми элементами, которые идеально впишутся в пространство.
Остался вопрос на который не нашли ответ
Задать вопрос вы можете в один клик и ответ получите на почту в течении 30 минут